Обмен-Возврат БАД ненадлежащего качества
Если я купил товар, который по моему мнению некачественный?
Наша компания всегда объективно принимает претензии по поводу качества товара. Есть несколько критерий понятия "некачественный товар":
1. срок годности истек
2. брак упаковки:нарушение герметичности, нарушение мембраны и т.п.
3. брак производства, изменение консистенции продукта: кристаллизация, брак желатиновых капсул и т.п.
4. субьективная сторона восприятия, вам кажется что товар некачественный потому, что вкус или цвет консистенции или вид банки или лот парти "не такой"
Во всех первых 3 случаях, мы меняем или возвращаем товар на месте покупки или через центральный офис.
В случае № 4, мы имеем все необходимые подтверждающие качество документы (сертификаты: СГР, Декларации соответсвия). В данном случае, мы не можем принять открытый товар на возврат по причинам прописанным здесь