Обмен-Возврат БАД ненадлежащего качества

Если я купил товар, который по моему мнению некачественный?

Наша компания всегда объективно принимает претензии по поводу качества товара. Есть несколько критерий понятия "некачественный товар":

 

   1. срок годности истек

   2. брак упаковки:нарушение герметичности, нарушение мембраны и т.п.

   3. брак производства, изменение консистенции продукта: кристаллизация, брак желатиновых капсул и т.п.

   4. субьективная сторона восприятия, вам кажется что товар некачественный потому,  что вкус или цвет консистенции или вид банки или лот парти "не такой"



Во всех первых 3 случаях, мы  меняем или возвращаем товар на месте покупки или через центральный офис. 

В случае № 4, мы имеем все необходимые подтверждающие качество документы (сертификаты: СГР, Декларации соответсвия). В данном случае, мы не можем принять открытый товар на возврат по причинам прописанным здесь